Российские грузовики ищут «выход» на африканский рынок в Европе

16.01.2019

Торгпредство РФ в Бельгии хотело бы продвигать поставки некоторых видов российской автотехники в африканские страны. Например, «КамАЗы», пишут «РИА Новости» со ссылкой на торгового представителя РФ в Бельгии Анатолия Горшкова.

– Мы работаем над тем, чтобы возобновить экспорт в Бельгию продукции российского автопрома, которая поставлялась сюда в значительных объемах до начала 90-х годов. Также хотим использовать Бельгию для того, чтобы продвигать некоторые виды российской автотехники в африканские страны, – пояснил информагентству господин Горшков.

Дело в том, что бельгийский бизнес на протяжении долгих лет поддерживает тесные связи с африканским континентом. У России же южнее Сахары, за исключением ЮАР, торговых представительств нет. В связи с чем деловые контакты налажены слабо, а спрос на технику повышенной проходимости в этих странах высокий, отметил Анатолий Горшков. Кроме того, российские полноприводные автомобили по сравнению с европейскими аналогами отличаются привлекательной ценой. Речь идет о грузовиках «Урал», «КамАЗ» и различных модификациях «УАЗов».

Планируется, что последующим реэкспортом или транзитом российской автотехники на африканский континент займутся бельгийские партнеры. Какие именно, пока не известно. Так как проект находится на начальной стадии переговоров.

Напомним, по данным ФТС, экспорт грузовых автомобилей в январе-августе 2018-го вырос на 3,6% до 8 400 штук.



Logirus.ru


Вернуться к списку новостей

Другие новости на эту тему: