Инструмент торгово-промышленных палат один из самых разветвлённых и один из самых выстроенных инструментов коммуникаций - Вице-президент Московской торговой промышленной палаты Сурен Варданян

20.12.2018

Ведущий: Выступающим мы приглашаем Вице-президента Московской торговой промышленной палаты Сурена Оганесовича Варданяна.

Сурен Варданян: Москва, как центр концентрации всех возможностей и в то же время проблем, которые распространяются на всё пространство. Как мы стараемся решать это в рамках системы Торгово-промышленной палаты. Система разветвлённая, система, имеющая мировую сеть, и сегодня не использовать эту возможность развития деловых контактов в тоже время для того самого слома культурологических барьеров, это на самом деле, по-моему, большая ошибка.

Что мы для себя решили сделать в этом случае. Мы в данном случае в июле месяце этого года объявили, как Московская торгово-промышленная палата, естественно, по согласованию с нашим старшим партнёром Российской торгово-промышленной палатой, объявили о создании Союза торгово-промышленных палат центром деловой активности, городов деловой активности евразийского пространства.

Уже на данный момент более 20 палат, как российских, так и зарубежных, и в том числе из Евразийского Союза, таких, как Ереван, Минск, сейчас Астана, подписались под эту историю. И мы в рамках этого двигаем ещё и соответствующую онлайн платформу, которую мы называем бизнес-маркет, на которой каждая палата является неким рекомендующим лицом для своих представителей бизнеса, тем самым снимая вопрос, который есть всегда в любой бизнес-коммуникации. Это вопрос надёжности партнёров, которые выходят на рынки и представляют свои предложения. Мы в данном случае этот проект развиваем и предлагаем его, как одну из площадок для Евразийского союза, потому что это было бы на самом деле интересно. Это даёт возможность тем самым компаниям, малым и средним компаниям, которые во многом составляют основу многих наших деловых сегментов,  и не только наших партнёров на евразийском пространстве из Евразийского союза, но и партнёров наших европейских и азиатских, оказаться вовлечёнными в эту деловую конфигурацию, но и там мы рассчитываем на культурную коммуникацию.

Поэтому, уважаемые коллеги, я буду краток. Я считаю, что инструмент торгово-промышленных палат один из самых разветвлённых и один из самых выстроенных уже инструментов коммуникаций. Мы должны его просто внедрить в ту систему, мы должны его более активно использовать, как в контактной, так и законодательной базе, подготовке каких-то совместных нормативных документов, ну и не забывать при этом, что кроме бизнеса существует и ещё то, что надо знать друг друга, иначе бизнеса не будет. Мы должны научиться друг друга понимать и слышать. Спасибо за внимание.

Другие статьи на эту тему: