О реализации новых возможностей в личном кабинете участников ВЭД - Денис Терещенко, заместитель руководителя ФТС

16.01.2019

Из выступления на Общественных слушаниях.

Уважаемые коллеги, Руслан Валентинович в самом начале нашей встречи озвучил цифру. Мы фактически сегодня на флажке нашего с вами мероприятия превысили 200 тыс. пользователей. Сегодня на утро 2 тыс.192.

У нас в личном кабинете 32 сервиса сейчас реализовано. По нашему мнению практически всё, что можно было автоматизировать в личном кабинете, мы автоматизировали.

До конца года у нас запланированы также определённые доработки, которые будут вводиться в эксплуатацию к 4 февраля 2019 года. Я могу в порядке информирования доложить об этих доработках.

У нас будет большое изменение в части взаимодействия с КПС порталом «Морской Порт». Это достаточно давно требование бизнеса. Будет реализовано, в том числе, взаимодействие с PortCall. Будет реализовано взаимодействие в части передачи в систему таможенных органов пакетов документов на судно и предварительной информации на товары в уточнённой конфигурации.

На наш взгляд появится достаточно интересная возможность опроса пользователей личного кабинета. У нас на сайте есть возможность проведения опросов. Мы хотим такую возможность реализовать в личном кабинете. Соответственно будем оценивать ваше мнение, получать какие-то предложения, в том числе и голосование возможно.

Также на наш взгляд достаточно интересная функциональность и сейчас. В личном кабинете есть раздел, содержащий справочники нормативно-справочной информации. Вы эти справочники в dbf-структуре можете скачать и использовать в своих информационных системах.  Мы обеспечим возможность автоматического скачивания этих сведений. Появится электронный сервис, с помощью которого вы сможете по подписке получать эти обновления.

Будет достаточно развита возможности платёжных сервисов, запросов лицевого счёта. Я думаю, что, если нужно я, если нужно Елена Владимировна поподробнее об этом расскажет.

Вообще мы, наверное, первый квартал следующего года хотим посвятить, наверное, не наращиванию дополнительных каких-то возможностей личного кабинета, а, скажем так, вычищению имеющихся проблемных вопросов по текущему функционалу. Это мы видим по тем вопросам, которые в том числе, видимо, сегодня будут озвучиваться.  Взаимодействий много, функциональностей много. Поэтому нам важно, чтобы это всё работало чётко, быстро и без сбоев. Собственно на это и будет направлена наша работа в первом квартале следующего года.

Другие статьи на эту тему: